Сервисное обслуживание - Инженерная поддержка

Расскажем о работе наших инженеров. Кто они и какие услуги мы можем оказывать, имея в штате таких специалистов.

Мы работаем только со специалистами высочайшей квалификации и многолетним опытом практической работы. У нас есть как специалисты по конкретным брендам, так и генералисты.

Основой нашей сервисной поддержки является не только качество собственной службы, но и эффективная система, которая позволяет нам получать дистанционную поддержку у действующих инженеров вендоров и сертифицированных инженерных центров.

Казалось бы, что необходимости в этом - нет, при такой квалификации наших инженеров. Дело в том, что мы занимаемся формированием базы знаний по техническому и сервисному обслуживанию серверной инфраструктуры*.

В большинстве случаев дистанционной поддержки бывает достаточно. Дистанционная поддержка, в том или ином объеме, включена практически во все сервисные пакеты. Стоимость дополнительной дистанционной поддержки зависит от сервисного пакета. Каждый запрос получает квалификацию в нормо часах и оценивается в зависимости от сервисного пакета.

Дистанционная поддержка оказывается исключительно нашим клиентам и не позиционируется, как отдельная услуга. Стоимость нормо часа при дистанционном обслуживании составляет 10 тысяч рублей, не включая НДС. Фактические временные затраты при дистанционном обслуживании не учитываются.

При выезде на место инженера стоимость поддержка также рассчитывается из нормо часов, но к этому расчету прибавляются фактические временные затраты и прямые расходы на поездку инженера. С учетом скидок по сервисному пакету. Скидка на нормо-часы при выездном обслуживании по пакету СРД ВЕНДОР составляет 50%, по пакету СРД ВЕНДОР ИНЖИНИРИНГ - 100%. Скидка на фактические временные затраты по последнему пакету - 50%.

Базовая стоимость выездного обслуживания инженером зависит от категории инженера и составляет от 10 до 26 тысяч рублей в час, не включая НДС.

Услуга выездного сервисного обслуживания может быть оказана сторонним организациям, не заключившим договор на один из сервисных пакетов. Услуги аудита и листинга имеют собственный фиксированный прайс-лист.

* Различные условия эксплуатации, архитектура, бизнес-задачи и проблематика. Это продукт мы будем создавать не с коммерческой целью. Доступ к нему будет бесплатный. Конечная цель - безвозмездно помочь в эксплуатации там, где нет возможности получения квалифицированной инженерной помощи, по любой причине. Недостаток средств, логистика - неважно. Нам важно, чтобы задачи решались.

Клиенты, которые дают согласие на использование информации в этом проекте - получают скидку 1 пункт от любого сервисного пакета. То есть вместо 15% будет 14%.

И дополнительные 5 пунктов на все зависящие от времени платежи. По нормо часам и по фактическим временным затратам.

Информация будет полностью обезличена. Больше о проекте здесь.

Консультация профессионального инженера

logo