Условия гарантийного обслуживания

В этой статье мы расскажем о сроках и механике гарантийной замены или ремонта серверного оборудования

В течение указанного срока действия договора на гарантийное обслуживание серверного оборудования и при наступлении гарантийного случая оборудование подлежит замене либо гарантийному ремонту, в зависимости от номенклатуры и характера гарантийного случая.

Замена либо ремонт предоставляются бесплатно для клиента после подтверждения наступления гарантийного случая в сервисном центре нашей компании. Сроки проведения проверка от 10 до 15 рабочих дней с момента получения оборудования сервисным центром.

При описании гарантийного плана уточняются: способы отправки в наш сервисный центр и из него, все аспекты приемки-передачи оборудования, к договору прилагаются необходимые письменные формы. Очень важно соблюдать инструкции во избежании логистических сбоев и ошибок персонала.

Гарантийное обслуживание может быть предоставлено только на серверное оборудование, приобретенное у нас.

Стоимость гарантийного пакета зависит от номенклатуры оборудования, условий использования и гарантийного срока.

Важно: В зависимости от особенностей локализации и эксплуатации мы оставляем за собой право отказаться от подписания договора на тот или иной гарантийный план либо ту или иную номенклатуру. Потому, что мы очень не любим разочаровывать наших клиентов, отказывая в гарантийной замене или ремонте. Если существует риск нарушения условий эксплуатации - лучше обсудить возможные последствия заранее, и скорректировать гарантийный пакет либо отказаться от него.

Сроки ремонта или замены зависят от номенклатуры серверного оборудования. Как правило, замена производится в течение одного рабочего дня после подтверждения наступления гарантийного случая. Максимальный срок - 45 календарных дней.

Если, по каким либо причинам, элемент отсутствует на нашем сервисном складе - мы предложим решение, чтобы сохранить работоспособность вашей серверной инфраструктуры.

Следует помнить, что основными задачами гарантийных планов являются бесплатные ремонт и замена оборудования при наступлении гарантийного случая. А сохранение работоспособности и эффективности серверной инфраструктуры или их экстренное восстановление - это уже задачи сервисных пакетов нашей компании. Как и инженерная поддержка, и еще многое другое. Поэтому лучшие показатели достигаются при одновременном комплексном выборе и гарантийного плана, и сервисного пакета.

При заключении договора на сервисное обслуживание приобретенного у нас оборудования (СРД ВЕНДОР/СРД ВЕНДОР+) гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно в течении срока действия договора на сервисное обслуживание, а договор на гарантийное обслуживание составляется в виде приложения к сервисному договору.

Уточняйте возможность заключения договора на гарантийное обслуживание до момента передачи вам серверного оборудования. Договор на гарантийное обслуживание может быть заключен только один раз и до момента передачи оборудования.

После передачи серверного оборудования, а также на оборудование, приобретенное не у нас, может быть предоставлено только сервисное обслуживание оборудования по выбранному вами пакету.

Консультация профессионального инженера

logo